Информация о нас

Более подробно о нашей компании вы можете прочитать в соответствующем разделе.

Узнать о нас

Есть вопросы?

Появилась проблема? Перейдите в раздел с интересными статьями. Возможно там вы найдете решение этой проблемы.

Перейти к статьям

В данном разделе публикуются ответы на вопросы, которые часто задают люди, столкнувшиеся с поломкой компьютера, ноутбука, телефона или планшета. Что следует из тех или иных симптомов неисправности устройства? Как настроить их под ваши нужды? Ответы на эти и другие вопросы вы можете получить в этом разделе.

Какие вопросы рассмотрены в данном разделе

  1. Проблемы с компьютером или ноутбуком.
  2. Проблемы с телефоном или планшетом.

За пару секунд компьютер успевает сделать ошибку таких размеров, что сотни людей трудятся над ней месяцами. (*Мерл Мичем).

  • Очень сильно шумит кулер процессора или блока питания +

    Скорее всего проблема кроется в изношенном подшипнике кулера охлаждения процессора или блока питания, либо в нештатной температуре. Это может быть вызвано чрезмерной запыленностью ПК, либо физической усталостью механизма. Напоминаем Вам, что срок гарантированный срок службы кулеров и блоков питания редко превышает 18 месяцев и подлежит обязательной замене. Ремонт таких устройств экономически нецелесообразен.
  • Как подключить интернет без WiFi на планшете? +

    Для этого нужно купить симкарту. Если ваш планет поддерживает GSM связь. Лучше всего взять тарифный план специальный для планшетов. У МТС это -МТС Планшет. Если у вас Билайн, то - МожноВсеПланшет. А если Мегафон - Интернет без забот для планшета. Можно воспользоваться услугами оператора Yota. У них самый лучший вариант для обладателя планшета.
  • На компьютере появились цветные горизонтальные (вертикальные) полосы +

    Для начала попробуйте следующее: Проверьте соединение провода VGA, DVI, HDMI на предмет их плотного присоединения к ПК. В случае их неплотного прилегания - устраните. Попробуйте поменять провод местами. Вывод от монитора вставьте в разъем видеокарты и наоборот. В случае изменения картинки - просто купите новый провод.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

FAQ не помогли решить вашу проблему?

Позвоните нам по телефону или отправьте письмо на электронную почту.

К сожалению, в данном разделе приведены лишь самые популярные вопросы наших клиентов, те вопросы, которые вы можете устранить сами. По более серьезным проблемам необходимо проконсультироваться со специалистами. Если вы не смогли найти ответ на свой вопрос в данном разделе, то Вы можете связаться с нами через форму обратной связи (кнопка ниже). Также вы позвонить нам по телефону в рабочее время и получить ответы на интересующие вас вопросы.

Связь с нами

Связавшись с нами, Вы можете рассчитывать на скорую и квалифицированную помощь по ремонту и настройке Вашей техники. Если у Вас возникли вопросы по стоимости наших услуг или Вам нужна консультация специалиста, звоните и мы всегда будем рады помочь Вам!

Связаться

Поддержка по телефону

Наш сервисный центр IT-ROOM оказывает поддержку по телефону. По всем вопросам вы можете с нами связать в рабочее время.

Без перерывов и выходных

Это значит что если у вас проблема с компьютером, ноутбуком, телефоном или планшетом в выходной день, то наши специалисты готовы помочь вам с решением проблем.

Ищете решение проблемы?

Ищете решение вашей проблемы? Загляните в раздел интересных статей. Если ничего не нашли, то свяжитесь с нами и мы поможем с решением вашей проблемы.

Перейти к статьям

Частный подход

Готовность работы с проблемными неисправностями, которые не смогли исправить в других местах, за счет профессионального интереса разобраться в проблеме, а не просто проявить стандартный подход,  и искреннего желания помочь клиенту.

Скорость и качество

Высокая скорость и качество ремонта за счет высокой квалификации и опыта инженеров компании.

Яндекс.Метрика